вторник, 12 мая 2009 г.

А вот и полетали!


Действительно, как я и предполагал, к утру 10-го обстановка полностью "устаканилась" и я, созвонившись с инструктором стал настраиваться на вечерние полеты. Добрался до места быстро, благо это были выходные, и вот в 19.30 мы уже были на месте. "Колдун" показывал серьезный ветер метров 5/сек. Управлять дельталетом будет не просто. Но, самое неприятное оказалось то, что инструктор был просто перегружен заказами на этот вечер. Три ученика, я - четвертый; человек 5-7 ожидали своей очереди на покатушки... И как всех нас уместить в 4-5 часов светлого времени? Костя был, как говорят "в запарке". Но, погода была теплая и, ничего более не оставалось как ждать.
Где-то в начале девятого подошла и моя очередь.
Привычное "От винта!", рулеж, короткий разбег и взлет с заложенным влево виражом... Конечно - все это Костя. :-) Мне еще рановато. :-) Но вот опять набран и занят эшелон 120 метров; рулевая трапеция передана мне и я продолжил выполнять ставшую уже привычной "коробочку". На этот раз мышечная память мне сразу подсказала что и куда надо жать и за что дергать. Получалось. Прошло минут двадцать. Новым на этом занятии оказалось то, что коробочку мне пришлось выполнять уже не только против часовой, но и по часовой стрелке. Соплей на этот раз уже не было, в полете было комфортно, но вот пальцы рук, впившиеся в рулевую трапецию все-же немного онемели. На высоте ветер был порывистым и приходилось прикладывать некоторые усилия чтобы строго выдерживать заданный курс. Но главное, - все это уже было привычным. Приземление. Мне раньше казалось, что посадка должна выполняться плавнее. Не знаю, наверное это мое субъективное мнение, но Костя садится по очень уж крутой глиссаде, выравнивая дельталет уже у самой земли. Наверное это и есть мастерство? Уж у него налет, полагаю - часов тысяча, не меньше. Все. Занятие закончено и, подумалось, что самое интересное - взлеты и посадки - впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий