понедельник, 20 апреля 2009 г.

Телега впереди лошади


Я уже рассказывал ранее о своей отложенной на Весну мечте. Да, я наметил Весной начать обучение с инструктором. А чем заняться в свободное до Весны время? Правильно, - изучением теории полетов, устройству и правилам обслуживания дельталета, метеорологии и картографии и проч. и проч. и проч.... Добросовестно читаю, вникаю, изучаю... И вот, как-то раз, на одном из авиа-сайтов я наткнулся на интернет-магазин в котором продавалось много чего, но, в том числе американский военный летный комбинезон. Что это был за комбензон...! Словами не описать... Материал - Nomex, несгораемый, выдерживающий температуру 450 градусов по Цельсию. Мягкий и в то же время прочный, со множеством карманов и липучек... Смотрел я на него, смотрел и, как мечтательный подросток купился :-) Купился и купил, простите за каламбур. Купил и, кстати, не жалею. В этом комбинезоне я и буду летать!

1 комментарий:

  1. еще чуть-чуть, и станешь шопоголиком похлеще меня...:)

    ОтветитьУдалить